МАДОУ ЦРР — детский сад №4 в своей деятельности руководствуется следующими документами:

P6210138

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 — ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. № 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»,
  • СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

(Минобрнауки России) г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» № 1155 от 17 ноября 2013 года,

  • «Комментариями к ФГОС дошкольного образования» №08-249 от 28 февраля 2014 года Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России),
  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации»,
  • Постановлением Правительства РФ от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»,
  • Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. № 761н г. Москва «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

другими федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, решениями органов местного самоуправления, Уставом, договором между Организацией и родителями (законными пред-ставителями), другими локальными актами Организации.

МАДОУ ЦРР – детский сад №4 реализует образовательные программы в соответствии с лицензией:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

Центра развития ребенка – детского сада №4;

  • Дополнительные общеразвивающие программы

 

Цель МАДОУ ЦРР – детского сада № 4 по реализации основной образовательной программы определена целевыми ориентирами ФГОС на этапе завершения дошкольного детства:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Для достижения целей  деятельности МАДОУ ЦРР – детского сада № 4 по реализации основной образовательной программы педагогическим коллективом в соответствии с ФГОС решаются следующие задачи:

1) обеспечить охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

4) создать благоприятные условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8) формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

9) обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.